050004, Республика Казахстан 
г. Алматы, ул. Наурызбай батыра, 9
Call center: +7 (727) 347 00 29
Тел.:  +7 (777) 396 22 00, +7 (777) 395 47 47
E-mail: marketing@atso.kzatso103@mail.ru

Информация по применению ДОТ в период карантина

Основные направления деятельности ДОТ
  • Организация и управление учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям.
  • Разработка дидактических средств дистанционного обучения.
  • Информационно-техническое обеспечение учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям.
  • Создание баз данных информационных образовательных ресурсов.
  • Участие в переподготовке административных, инженерно-технических и научно-педагогических кадров КазАтисо для эффективного использования информационных и коммуникативных технологий.
 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
Академическая политика

Руководство для обучающихся по ДОТ: модуль “Задания” АИС Platonus

Инструкция по прохождению профессиональных практик с применением ДОТ

Методические указания по организации промежуточной и итоговой аттестации в период пандемии короновирусной инфекции (COVID-19)

ИНФОРМАЦИЯ О СЕССИИ И ПРОКТОРИНГ-СИСТЕМЕ

Заявление о пересдаче экзамена по техническим причинам

Заявление о сдаче экзамена онлайн

Инструкция по использованию системы прокторинга на казахском языке

Инструкция по использованию системы прокторинга  на русском языке

Инструкция по использованию системы прокторинга  на английском языке

Разъяснение студентам методов использования дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

 

Казахская Академия труда и социальных отношений с 16 марта текущего года полностью перешла на дистанционное обучение. В процессе дистанционного образования используются автоматизированная информационная система PLATONUS и другие информационно-коммуникационные технологии.

«Platonus» – это автоматизированная информационная система, позволяющая комплексно автоматизировать процессы кредитной системы и дистанционной технологии обучения. Для входа в систему достаточно набрать в адресной строке браузера http://95.161.197.99/index/ и в открывшемся окне ввести свой логин и пароль.

Система имеет централизованную базу данных, в которой отражаются все реальные события и процессы ВУЗа.

В системе есть общевузовский форум и чат, электронный журнал и виртуальные учебные аудитории с доступом к учебным материалам (кейсам) по дисциплине. Для каждого студента предусмотрен свой личный кабинет, позволяющий им моментально получать доступ к учебным кейсам и контролю знаний, непосредственно в реальном времени общаться с преподавателем посредством глобальной сети Интернет.

Следует отметить, что кроме официальной автоматизированной системы Platonus, преподаватели используют различные платформы для организации и проведения занятий со студентами, это сервисы видеоконференции (Zoom, Skype), мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger) и электронная почта.

В целях обеспечения надежного и бесперебойного доступа профессорско-педагогического состава и студентов к системе Platonus центром ДОТ совместно с отделом IT проводятся комплекс мер по недопущению сбоев в работе системы.

В академии на период карантина организована работа CALL-центра. По всем вопросам учебного процесса студенты могут обратиться по номеру +7(727) 347-00-29.